Какие предметы у учителей
Учителя в школе преподают множество предметов, от русского языка и литературного чтения до истории и информатики. В данной статье мы подробно расскажем обо всех предметах, а также классификации, требованиях, видах и типах учителей в школе.
- Какие предметы преподают учителя в школе
- Какие есть учителя предметники
- Что нужно для становления учителем в школе
- Что нужно для профессии учителя
- Какие виды учителей существуют
- Характер ценностных ориентаций
- Специфика интеллектуально-волевой сферы
- Полезные советы и выводы
Какие предметы преподают учителя в школе
- Русский язык
- Литературное чтение и литература
- Риторика
- Физика
- Математика
- Информатика
- Окружающий мир
- История
Какие есть учителя предметники
Учителя в школе делятся на несколько категорий в зависимости от предмета, который они преподают:
- Учителя начальных классов и воспитатели групп продленного дня
- Учителя русского языка и литературы
- Учителя математики
- Учителя предметов естественно-научного цикла
- Учителя предметов историко-эстетического цикла
- Учителя иностранного языка
- Учителя физической культуры
Что нужно для становления учителем в школе
Существует несколько способов для получения профессии учителя в школе:
- Получение диплома учебного заведения педагогического колледжа или техникума
- Окончание педагогического вуза или факультета
- Получение второго высшего образования по программе специалитета или магистратуры
- Прохождение профессиональной переподготовки
Что нужно для профессии учителя
Для того, чтобы работать учителем, необходимо иметь педагогическое образование. Оно может быть получено в педагогическом колледже или вузе. Обучение в колледже дает возможность работать только с младшими и средними школьниками, в то время как после окончания вуза можно преподавать и для старшеклассников.
Какие виды учителей существуют
Возможно классифицировать учителей по характеру ценностных ориентаций и специфике интеллектуально-волевой сферы. Вот их описание:
Характер ценностных ориентаций
- Учителя-теоретики, которые много знают о теоретической стороне вопросов, но не всегда умеют эту теорию применять на практике.
- Педагоги-реалисты (и утилитаристы), которые склонны рассматривать вещи с практической стороны и стараются добиваться конкретных результатов.
- Педагоги-артисты, которые умеют придавать своим урокам элементы театра и искусства.
- Учителя-интуитивисты, которые умеют находить нестандартные решения и инновационные подходы к обучению.
Специфика интеллектуально-волевой сферы
- Интеллектуальный тип, который стремится к развитию своего интеллекта и умственной деятельности.
- Эмоциональный тип, который возбуждается эмоционально и часто действует под воздействием эмоций.
- Волевой тип, который обладает сильной волей и способен достигнуть своих целей и задач.
- Организаторский тип, который умеет организовывать и скоординировывать работу учеников и преподавателей.
Полезные советы и выводы
- Перед тем, как выбирать карьеру учителя, необходимо понимать все специфические требования к образованию и профессиональным качествам, чтобы удовлетворить потребности и ожидания школьников.
- Учителя в школе играют важную роль в формировании мировоззрения подрастающего поколения, поэтому при прохождении профессионального обучения стоит уделять особое внимание специфике ценностных ориентаций и интеллектуально-волевой сферы.
- Разнообразие предметов, которые преподаются в школе, позволяет учителям выбирать наиболее подходящую для себя область знаний и квалификацию.
- Учителя в школе могут иметь различные типы личности, и каждый тип может эффективно работать в своей области, но учителя-интуитивисты и педагоги-реалисты могут оказаться наиболее эффективными в обучении подрастающего поколения.
- В каком классе можно перейти в вечернюю школу
- Сколько стоит обучение в Российском университете спецназа
- Какой балл нужен для поступления в Корею
- Можно ли поступить на бюджет в ГИТИС
- Кого берут в 10 класс
- Как после 10 класса поступить в колледж на 2 курс
- Каким врачом можно стать после 9 класса
- Как поступить