Образование и учеба

Какие предметы у учителей

Учителя в школе преподают множество предметов, от русского языка и литературного чтения до истории и информатики. В данной статье мы подробно расскажем обо всех предметах, а также классификации, требованиях, видах и типах учителей в школе.

  1. Какие предметы преподают учителя в школе
  2. Какие есть учителя предметники
  3. Что нужно для становления учителем в школе
  4. Что нужно для профессии учителя
  5. Какие виды учителей существуют
  6. Характер ценностных ориентаций
  7. Специфика интеллектуально-волевой сферы
  8. Полезные советы и выводы

Какие предметы преподают учителя в школе

  • Русский язык
  • Литературное чтение и литература
  • Риторика
  • Физика
  • Математика
  • Информатика
  • Окружающий мир
  • История

Какие есть учителя предметники

Учителя в школе делятся на несколько категорий в зависимости от предмета, который они преподают:

  • Учителя начальных классов и воспитатели групп продленного дня
  • Учителя русского языка и литературы
  • Учителя математики
  • Учителя предметов естественно-научного цикла
  • Учителя предметов историко-эстетического цикла
  • Учителя иностранного языка
  • Учителя физической культуры

Что нужно для становления учителем в школе

Существует несколько способов для получения профессии учителя в школе:

  • Получение диплома учебного заведения педагогического колледжа или техникума
  • Окончание педагогического вуза или факультета
  • Получение второго высшего образования по программе специалитета или магистратуры
  • Прохождение профессиональной переподготовки

Что нужно для профессии учителя

Для того, чтобы работать учителем, необходимо иметь педагогическое образование. Оно может быть получено в педагогическом колледже или вузе. Обучение в колледже дает возможность работать только с младшими и средними школьниками, в то время как после окончания вуза можно преподавать и для старшеклассников.

Какие виды учителей существуют

Возможно классифицировать учителей по характеру ценностных ориентаций и специфике интеллектуально-волевой сферы. Вот их описание:

Характер ценностных ориентаций

  • Учителя-теоретики, которые много знают о теоретической стороне вопросов, но не всегда умеют эту теорию применять на практике.
  • Педагоги-реалисты (и утилитаристы), которые склонны рассматривать вещи с практической стороны и стараются добиваться конкретных результатов.
  • Педагоги-артисты, которые умеют придавать своим урокам элементы театра и искусства.
  • Учителя-интуитивисты, которые умеют находить нестандартные решения и инновационные подходы к обучению.

Специфика интеллектуально-волевой сферы

  • Интеллектуальный тип, который стремится к развитию своего интеллекта и умственной деятельности.
  • Эмоциональный тип, который возбуждается эмоционально и часто действует под воздействием эмоций.
  • Волевой тип, который обладает сильной волей и способен достигнуть своих целей и задач.
  • Организаторский тип, который умеет организовывать и скоординировывать работу учеников и преподавателей.

Полезные советы и выводы

  • Перед тем, как выбирать карьеру учителя, необходимо понимать все специфические требования к образованию и профессиональным качествам, чтобы удовлетворить потребности и ожидания школьников.
  • Учителя в школе играют важную роль в формировании мировоззрения подрастающего поколения, поэтому при прохождении профессионального обучения стоит уделять особое внимание специфике ценностных ориентаций и интеллектуально-волевой сферы.
  • Разнообразие предметов, которые преподаются в школе, позволяет учителям выбирать наиболее подходящую для себя область знаний и квалификацию.
  • Учителя в школе могут иметь различные типы личности, и каждый тип может эффективно работать в своей области, но учителя-интуитивисты и педагоги-реалисты могут оказаться наиболее эффективными в обучении подрастающего поколения.
^